Как снизить стоимость привлечения учеников в онлайн-школу

Как снизить стоимость привлечения учеников в онлайн-школу
Источник:

Новые алгоритмы снижения стоимости привлечения клиентов для онлайн-школ и экспертов в 2024 году

Главная проблема для онлайн-школ и экспертов при запуске новых образовательных курсов — это высокая стоимость привлечения клиентов. Рекламная активность обеспечивает приток клиентов, но высокие затраты на привлечение значительно снижают прибыль. Продукт конкурентный и востребованный, а финансовые показатели далеки от идеальных. И такая ситуация, по нашей статистике, в 65% онлан школ. 

Только вдумайтесь! Более половины онлайн–школ каждый день генерят убытки или работают в 0, при этом вкалывая, чтобы предоставлять качественный инфопродукт. День и ночь трудолюбивые папы Карло пытаются свести экономику, но стоимость привлечения клиентов выходит непомерно высокой. Многие сдаются: “чему быть — того не миновать”. Они просто закладывают в свой бюджет деньги, которые будут безвозвратно утеряны. Схема рабочая для тех, кто имеет неограниченный бюджет или не знает о том, что ГК «Ресурс Развития» давно разработал методику для снижения стоимости привлечения клиентов и повышения LTV. Сотни онлайн-школ пользуются экспертным методом и не боятся заглядывать в свой кошелек. Вы прямо сейчас можете нажать на эту ссылку и начать пользоваться рабочими алгоритмами или читать статью дальше, где я рассказываю, что такое LTV и почему это один из самых важных показателей в инфобизнесе.

Почему показатель LTV так важен в образовательных проектах

LTV (life time value)— пожизненная ценность клиента. Показатель того, сколько денег клиент принес онлайн-школе за всё время взаимодействия с ней или за отдельный период. LTV нужен, чтобы отслеживать процесс привлечения клиентов в онлайн-школу, выстраивать взаимоотношения с ними, формулировать и проверять гипотезы роста. LTV — палочка-выручалочка для маркетологов, которые, основываясь на этом показателе, понимают насколько эффективно расходуются ресурсы и есть ли необходимость корректировать бюджет. 

Более подробно о роли LTV для онлайн-школ в нашей инфографике. 

Изображение

Можно сравнить LTV разных сегментов учеников и определить, какой из них для вас самый ценный, например, покупатели пакета VIP вашего курса. Этот сегмент можно удержать, разработав для него отдельную программу лояльности, предложить особые условия покупок и так далее. 

Как повысить LTV


Показатель LTV — это ещё и суммарная выручка с клиента, то есть «повысить LTV» значит «больше заработать». Это можно сделать несколькими способами:

Предложить каждому клиенту то, что подойдет именно ему

Речь о пакетных предложениях. Нескольких пакетов базового курса разного уровня, по разной цене, с различными дополнительными опциями, сервисами или услугами. Ваша задача — дать потенциальному клиенту право выбора. Если он пришел к тому, что сейчас не может позволить себе “обучение мечты”, логично предложить рассрочку на покупку курса. Статистика утверждает, что переход на рельсы рассрочки, увеличивает конверсию(количество заявок) до 98%. 63% тех, кто решил воспользоваться рассрочкой, выбирают более дорогие пакеты. А это значит, что LTV растет.

Обеспечить себе постоянный поток новых продаж

Можно использовать исключительно свои возможности: сайт, социальные сети, обзвоны и т.д., а можно дополнительно зарегистрироваться на профильном образовательной маркетплейсе. Ваши менеджеры смогут обзвонить 130 000 “теплых” клиентов? Вряд ли. А на нашем маркетплейсе столько целевых посетителей каждый месяц. Переход от ограниченных каналов собственных соцсетей к омниканальной модели, по статистике, снижает стоимость лида на 30%, увеличивает на 20% вовлеченность и на 25% частоту покупок. Это не мы придумали. Это результаты онлайн-школы и экспертов, которые размещают свои курсы на ПроПрофи Онлайн.

Увеличить частоту покупок

Чем больше покупок делает клиент за определенный период, тем выше итоговый LTV, а, значит, и прибыль компании. Увеличить частоту покупок можно с помощью рассылок со специальными предложениями, персональными скидками, геймификацией и другими приемами. Использовать этот метод можно не только в своих каналах, но и там, где находится очень теплая аудитория, которая каждый день читает отзывы об экспертах и онлайн-школах, чтобы определиться с выбором — все на том же маркетплейсе ПроПрофи Онлайн. 

Повысить лояльность клиентов и обеспечить продвижение с помощью репутации

Одновременно самый простой и самый сложный метод. Школа может сколько угодно кричать с рекламных баннеров, что она лучшая, но, в итоге, решают все равно ученики. Если покупатели понимают, что школа учитывает их пожелания и запросы, они могут стать постоянными клиентами, а это уже высший пилотаж маркетинг-стратегии. Штудируем теорию и применяем на практике: повысить лояльность клиентов можно двумя способами.

  • Материально — специальные программы, например, рассрочки, накопительные скидки, бонусы.
  • Нематериально — повышение качества сервиса, работа с репутацией, позитивными и негативными отзывами клиентов. 

Если с первым способом все более или менее понятно, то второй требует тщательного разбора. Недостаточно сказать со сцены, что ты — лучший! Необходимо, чтобы об этом говорили сами ученики. Только тогда, это становится правдой.

Хотите увеличить продажи?

Заполните заявку на подключение сервиса рассрочки для продажи онлайн-курсов.

Отзывы — основа для формирования положительного имиджа и репутации компании

О том, насколько качественный продукт предоставляет онлайн-школа или коуч, будущие студенты узнают из отзывов. “Сарафанное радио” по-прежнему на первом месте среди источников информации, но, все чаще, люди, перед покупкой, стараются изучить мнения о курсе вне своего окружения, потому что объективность таких оценок значительно выше. Эксперты подтверждают, что более 85% покупателей, перед выбором курса, внимательно читают отзывы. Компании, которые всерьез занимаются отзывами, в разы повышают лояльность аудитории, LTV растет как на дрожжах. Но в этой банке меда есть и “ложка дегтя” — несмотря на видимую простоту, такая работа требует колоссальных сил.

Представьте, что на вас надвигается многометровый айсберг следующих “но”:

  • нет доверия к отзывам на собственных ресурсах онлайн-школ: сайтах, лендингах и в их соцсетях.
  • крайне сложно собрать отзывы у завершивших обучение.
  • нет представления какую важную роль играют отрицательные отзывы в развитии компании и ее продуктов.   
  • нет понимания как правильно реагировать на отрицательные отзывы, манипуляции или хейт.
  • нет алгоритма как получать реальные отзывы на независимых площадках.

И это только надводная часть, способная потопить любое желание заниматься этим вопросом. Но, закрывая глаза на этот аспект работы с клиентами, воды чище не станут. Чтобы не плавать, опасаясь наткнуться на что-то в темноте, позволите профессионалам заняться вашей репутацией.

Преимущества сотрудничества и использования ресурсов ГК «Ресурс Развития»


Отзовик ProProfi.online — уникальная площадка, отличающаяся от аналогичных в сети. Наши преимущества это авторские сервисы и качественная обратная связь. 

Мы гарантируем:

Привлечение пользователей

Получение дополнительного трафика и целевых пользователей, благодаря105 000+ посетителей на платформе ежемесячно. 

Контроль качества отзывов 

Система модерации отзывов и обратная связь через собственный колл-центр препятствует появлению недостоверных положительных и/или отрицательных отзывов. Проводится проверка авторов, подтверждающая, что они действительно проходили обучение, о котором оставляют свой отзыв.

Все виды отзывов

На платформе размещаются как положительные так и отрицательные отзывы. Это вызывает доверие у посетителей и повышает лояльность аудитории к экспертам и продукту. Кроме того, наши партнеры получают экспертную консультацию как корректно работать с отрицательными отзывами.

Премодерация до публикации

Отзывы, где озвучены проблемы или претензии клиентов, пересылаются для возможного разрешения конфликта и устранения указанных недостатков. Мы не топим онлайн-школы. Мы создаем мосты между учеником и школой для снижения количества спорных ситуаций. Если, по итогу общения со школой, ученик решает удалить отзыв — мы идем на встречу. Если ученик отказывается от общения со школой и у нас нет оснований для отклонения его отзыва, отзыв будет на сайте. При этом школа получает возможность дать обоснованный конструктивный ответ на отзыв, описав свое виденье ситуации, но уже на соответствующей странице отзовика.

Доверие посетителей

Пользователи доверяют ProProfi.online. Мы та “жилетка”, куда можно выплакаться, если твои отзывы подчищаются недобросовестными на руку онлайн-школами на других отзовиках. Доверие к безопасности, защита персональных данных и построение  честных отношений с пользователями — наше всё.

Простой экспорт отзывов на сайт онлайн-школы 

ProProfi.online предоставляет партнерам возможность легко перенести все отзывы с нашей платформы на свой сайт, скопировав пару строчек кода.

Защита от манипуляций и потребительского экстремизма.

Отзовик защищает свою систему от возможных манипуляций, фальшивых отзывов и черного PR.  Некоторые пользователи могут пытаться повлиять на рейтинг продуктов или услуг, оставляя неправдивые или множественные отзывы. У ProProfi.online есть меры для выявления и предотвращения таких манипуляций. 

Подводя итог, покажем еще несколько убедительных цифр, на основе статистики.

  1. Только один положительный отзыв может увеличить продажи ваших образовательных продуктов на 10%.
  2. А счастливчики, у которых их 100 — на целых 37%. 

Вернемся к тому, с чего начинали. Новые алгоритмы снижения стоимости привлечения клиентов для онлайн-школ и экспертов в 2024 году — это рациональное использование своих ресурсов. Для роста LTV и финансовых показателей, дальнейшего развития имиджа и репутации вашей онлайн-школы не обязательно расширять штат и увеличивать бюджет. Используйте возможности, которые уже созданы профессионалами своего дела. В режиме «одного окна»ГК Ресурс Развития представлены более 12 продвинутых сервисов специально для развития инфобизнеса. 


ГК Ресурс Развития — целая экосистема для инфобизнеса. Набор собственных или партнерских сервисов, объединенных вокруг одной компании, решающих целый комплекс задач для клиентов. Наша специализация — всесторонняя  системная поддержка и развитие онлайн-образования: онлайн-школ, экспертов. Мы каждый день помогаем тысячам учеников получить доступ к качественным курсам, а онлайн-школам увеличиваем продажи до 270%.

Огромное спасибо! Все классно! Быстро! Доступно и качественно! Теперь бы только научиться! Благодарю всех! Обнимаю!

Алла Щеглова
Алла Щеглова

Вопросы, связанные с рассрочкой решаются оперативно работниками службы. Это приятно и комфортно. Благодарю!

Валентина Белянина
Валентина Белянина

Быстро, оперативно и с заботой о клиентах. Спасибо!

Мария Бондарчик
Мария Бондарчик

Огромное спасибо. Хочется отметить доброжелательность в отношении клиентов, оперативность. С уважением: Галина.

Галина Сорокина
Галина Сорокина

Всё здорово! Спасибо большое за оперативность! Девочки настоящие профессионалы.

Виктория Алексеева
Виктория Алексеева

Подключить сервис рассрочки для инфобизнеса

Готовы вывести свой бизнес на новый уровень?

О том как наш надежный и эффективный сервис рассрочки 100% поможет вашей онлайн-школе расти в доходе вы можете спросить лично.

Бесплатная консультация
Ищите лучший сервис рассрочки?

По мнению наших партнёров - вы его нашли!

Изображение от wayhomestudio на Freepik

Рост продаж

Увеличивай продажи курсов!

Подпишись прямо сейчас и будешь в курсе новинок сервиса!