Как продвигать и продавать образовательные услуги онлайн 2024-2025

Как продвигать и продавать образовательные услуги онлайн 2024-2025
Источник:

По данным независимых экспертов, сервис рассрочки позволяет увеличить конверсию (количество заявок) до 50%. По статистике сервиса рассрочек в онлайн-образовании “Ресурс Развития”, благодаря режиму оформления “одного окна” рост продаж может увеличиться до 270%. Такой процент роста выручки и конечной прибыли показывают многие небольшие эксперты, которые только начинают свой путь в инфобизнесе. Крупные школы увеличивают продажи в среднем от 30% до 70%.

Рост количества курсов, купленных клиентами в рассрочку, виден на графике.

Действительно, покупка курсов в рассрочку за год выросла практически в 2 раза.

Одно из препятствий для развития инфобизнеса — не конкуренты или нераскрученный бренд, а обычные сомнения, с которыми сталкиваются начинающие и даже действующие школы, желающие найти варианты увеличения количество продаж, но в итоге ошибочно предоставляющие внутреннюю рассрочку, которая в итоге приводит к большим убыткам и росту штата сотрудников, которые вынуждены следить за своевременностью оплат учеников.

Мы собрали самые типичные сомнения при принятии решения о подключении сервиса рассрочки и их несостоятельность:

Сложность настройки и подключения

На самом деле, платежные сервисы интуитивно понятны и легко интегрируются в любую систему бизнеса. Удобно для онлайн-школы и ее клиентов.

Риски неплатежей

Их нет, так как банк или сервисная платформа переводит вам сразу всю сумму. Все финансовые вопросы банк берет на себя. Школе остается лишь предоставить качественное обучение.

Имидж и репутация

Рассрочка не снижает ценность продукта, авторитет или экспертность. Это инструмент, благодаря которому школа может продемонстрировать лояльность к клиентам и готовность помочь в решении их проблем.

Снижение дохода

Фиксированный процент, который берет себе агент, нивелируется ростом числа студентов, готовых, в условиях рассрочки, покупать более дорогие курсы. Налицо финансовый рост образовательного проекта.

Сервис рассрочки может позволить себе только большая онлайн-школа

При правильном выборе партнера небольшие школы и эксперты могут воспользоваться этим инструментом и значительно повысить эффективность своей работы.

Преимущества подключения рассрочки от Ресурс Развития

  • Увеличение числа клиентов. По статистике более 52% клиентов не могут сразу оплатить стоимость обучения, а еще до 30% просто не хотят сразу платить полную сумму. Зачастую такие клиенты так и не переходят в статус учеников, либо откладывают обучение на неопределенный срок (когда финансовая ситуация изменится). Рассрочка дает им возможность начать обучение здесь и сейчас, не меняя свои планы. Школа, в свою очередь, не теряет клиентов и деньги, которые были потрачены на рекламу курсов.
  • Повышение конверсии. Многие ученики отказываются от покупки на этапе оплаты из-за высокой стоимости. Рассрочка решает этот вопрос, тем самым обеспечивая онлайн-школу стабильным заработком. Также рассрочка позволяет переориентировать клиента на более дорогой тариф, полная сумма за который может показаться внушительной. Равномерное распределение ежемесячных платежей не так сильно давит на финансы ученика и избавляет его от психологического эффекта резкой потери крупной суммы денег.
  • Рост дохода. Благодаря рассрочке, количество договоров между школой и учениками кратно возрастает. Чем больше у школы учеников, тем лучше ее финансовая устойчивость.
  • Снижение оттока клиентов. Оплата курсов в рассрочку делает учеников более лояльными к школе. Они благодарны за возможность проходить обучение и это уменьшает вероятность досрочного завершения курса.
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов.

Хотите увеличить продажи в рассрочку?

Заполните заявку на подключение сервиса рассрочки для продажи онлайн-курсов.

Где выгоднее подключить рассрочку для онлайн-школы и эксперта

Можно заключить договор напрямую с банком или подключиться к уникальной платформе “Ресурс Развития”, предоставляющей комплексные услуги специально для образовательных проектов.

Заключение договора с одним банком не позволяет школе значительно увеличить процент одобрения. “Узкое горлышко” банковской фильтрации может сократить количество одобренных заявок в разы.

Сервис рассрочки Ресурс Развития работает с десятками банков в РФ, Беларуси, Казахстане, Узбекистане и Киргызстане, давая возможность школе значительно расширить географию продаж, а значит и прибыль.

ГК “Ресурс Развития” — это специализированный сервис для инфобизнеса. Серьезный ежедневный практический опыт в закрытии “головных болей” партнера. Регламенты и бизнес-процессы постоянно совершенствуются, чтобы не только удовлетворять потребности клиентов, но и предвосхищать их.

Мы наблюдаем как растет доля клиентов, которые ранее пользовались другими сервисами и теперь перешли в ГК “Ресурс Развитие”.

Главное, что выделяет наш сервис — отношение к клиенту. Это не просто лозунги о клиентоориентированности, а реальные кейсы, меняющие результативность работы онлайн-школ.

Алексей Деревянкин, СЕО ГК “Ресурс Развития”.

У клиентов онлайн-школ возникают вопросы по рассрочке, на которые банковские менеджеры не всегда знают ответы. Коммуникация с банком затруднена, и на этапе обсуждения они теряют от 10 до 15% слушателей. Когда нет ответа, у клиента возникают сомнения и недоверие — это одна из основных причин отказа брать рассрочку на обучение.

Поэтому, зная эту ситуацию, мы подготовили всю предварительную информацию, которая может понадобиться вам и вашим клиентам, и готовы в режиме реального времени дать ответы на все неожиданные обращения.

ГОТОВЫЙ ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ

1. Сразу доведите до сведения клиентов, что у вас есть рассрочка для оплаты обучения.

2. Сделайте акцент на том, что она беспроцентная.

3. Обозначьте статус. Надежность, прозрачность и высокий процент одобрения, количество банков в процессе рассмотрения заявки.

4. Отметьте удобство оформления из личного кабинета и возможность наблюдать за этапами ее рассмотрения.

5. Предупредите, что их сопровождение осуществляет личный менеджер, который всегда на связи.

6. Не упоминайте в рекламных целях о 100% гарантии, так как многое зависит от кредитной истории клиента.

6. При возникновении любых вопросов, на которые у школы нет ответа, включая технические, обращайтесь через чат к вашему менеджеру в ГК “Ресурс Развития”.


ГК Ресурс Развития — целая экосистема для инфобизнеса. Набор собственных или партнерских сервисов, объединенных вокруг одной компании, решающих целый комплекс задач для клиентов. Наша специализация — всесторонняя системная поддержка и развитие онлайн-образования: онлайн-школ, экспертов. Мы каждый день помогаем тысячам учеников получить доступ к качественным курсам, а онлайн-школам увеличиваем продажи до 270%.

Огромное спасибо! Все классно! Быстро! Доступно и качественно! Теперь бы только научиться! Благодарю всех! Обнимаю!

Алла Щеглова
Алла Щеглова

Вопросы, связанные с рассрочкой решаются оперативно работниками службы. Это приятно и комфортно. Благодарю!

Валентина Белянина
Валентина Белянина

Быстро, оперативно и с заботой о клиентах. Спасибо!

Мария Бондарчик
Мария Бондарчик

Огромное спасибо. Хочется отметить доброжелательность в отношении клиентов, оперативность. С уважением: Галина.

Галина Сорокина
Галина Сорокина

Всё здорово! Спасибо большое за оперативность! Девочки настоящие профессионалы.

Виктория Алексеева
Виктория Алексеева

Подключить сервис рассрочки для инфобизнеса

Готовы вывести свой бизнес на новый уровень?

О том как наш надежный и эффективный сервис рассрочки 100% поможет вашей онлайн-школе расти в доходе вы можете спросить лично.

Бесплатная консультация
Ищите лучший сервис рассрочки?

По мнению наших партнёров - вы его нашли!

Рост продаж

Увеличивай продажи курсов!

Подпишись прямо сейчас и будешь в курсе новинок сервиса!
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies