По данным независимых экспертов, сервис рассрочки позволяет увеличить конверсию (количество заявок) до 50%. По статистике сервиса рассрочек в онлайн-образовании “Ресурс Развития”, благодаря режиму оформления “одного окна” рост продаж может увеличиться до 270%. Такой процент роста выручки и конечной прибыли показывают многие небольшие эксперты, которые только начинают свой путь в инфобизнесе. Крупные школы увеличивают продажи в среднем от 30% до 70%.
Рост количества курсов, купленных клиентами в рассрочку, виден на графике.
Действительно, покупка курсов в рассрочку за год выросла практически в 2 раза.
Одно из препятствий для развития инфобизнеса — не конкуренты или нераскрученный бренд, а обычные сомнения, с которыми сталкиваются начинающие и даже действующие школы, желающие найти варианты увеличения количество продаж, но в итоге ошибочно предоставляющие внутреннюю рассрочку, которая в итоге приводит к большим убыткам и росту штата сотрудников, которые вынуждены следить за своевременностью оплат учеников.
Мы собрали самые типичные сомнения при принятии решения о подключении сервиса рассрочки и их несостоятельность:
На самом деле, платежные сервисы интуитивно понятны и легко интегрируются в любую систему бизнеса. Удобно для онлайн-школы и ее клиентов.
Их нет, так как банк или сервисная платформа переводит вам сразу всю сумму. Все финансовые вопросы банк берет на себя. Школе остается лишь предоставить качественное обучение.
Рассрочка не снижает ценность продукта, авторитет или экспертность. Это инструмент, благодаря которому школа может продемонстрировать лояльность к клиентам и готовность помочь в решении их проблем.
Фиксированный процент, который берет себе агент, нивелируется ростом числа студентов, готовых, в условиях рассрочки, покупать более дорогие курсы. Налицо финансовый рост образовательного проекта.
При правильном выборе партнера небольшие школы и эксперты могут воспользоваться этим инструментом и значительно повысить эффективность своей работы.
Заполните заявку на подключение сервиса рассрочки для продажи онлайн-курсов.
Можно заключить договор напрямую с банком или подключиться к уникальной платформе “Ресурс Развития”, предоставляющей комплексные услуги специально для образовательных проектов.
Заключение договора с одним банком не позволяет школе значительно увеличить процент одобрения. “Узкое горлышко” банковской фильтрации может сократить количество одобренных заявок в разы.
Сервис рассрочки Ресурс Развития работает с десятками банков в РФ, Беларуси, Казахстане, Узбекистане и Киргызстане, давая возможность школе значительно расширить географию продаж, а значит и прибыль.
ГК “Ресурс Развития” — это специализированный сервис для инфобизнеса. Серьезный ежедневный практический опыт в закрытии “головных болей” партнера. Регламенты и бизнес-процессы постоянно совершенствуются, чтобы не только удовлетворять потребности клиентов, но и предвосхищать их.
Мы наблюдаем как растет доля клиентов, которые ранее пользовались другими сервисами и теперь перешли в ГК “Ресурс Развитие”.
Главное, что выделяет наш сервис — отношение к клиенту. Это не просто лозунги о клиентоориентированности, а реальные кейсы, меняющие результативность работы онлайн-школ.
Алексей Деревянкин, СЕО ГК “Ресурс Развития”.
У клиентов онлайн-школ возникают вопросы по рассрочке, на которые банковские менеджеры не всегда знают ответы. Коммуникация с банком затруднена, и на этапе обсуждения они теряют от 10 до 15% слушателей. Когда нет ответа, у клиента возникают сомнения и недоверие — это одна из основных причин отказа брать рассрочку на обучение.
Поэтому, зная эту ситуацию, мы подготовили всю предварительную информацию, которая может понадобиться вам и вашим клиентам, и готовы в режиме реального времени дать ответы на все неожиданные обращения.
1. Сразу доведите до сведения клиентов, что у вас есть рассрочка для оплаты обучения.
2. Сделайте акцент на том, что она беспроцентная.
3. Обозначьте статус. Надежность, прозрачность и высокий процент одобрения, количество банков в процессе рассмотрения заявки.
4. Отметьте удобство оформления из личного кабинета и возможность наблюдать за этапами ее рассмотрения.
5. Предупредите, что их сопровождение осуществляет личный менеджер, который всегда на связи.
6. Не упоминайте в рекламных целях о 100% гарантии, так как многое зависит от кредитной истории клиента.
6. При возникновении любых вопросов, на которые у школы нет ответа, включая технические, обращайтесь через чат к вашему менеджеру в ГК “Ресурс Развития”.
ГК Ресурс Развития — целая экосистема для инфобизнеса. Набор собственных или партнерских сервисов, объединенных вокруг одной компании, решающих целый комплекс задач для клиентов. Наша специализация — всесторонняя системная поддержка и развитие онлайн-образования: онлайн-школ, экспертов. Мы каждый день помогаем тысячам учеников получить доступ к качественным курсам, а онлайн-школам увеличиваем продажи до 270%.
Давно мечтали найти самый популярный и лучший сервис рассрочки для онлайн-школ и экспертов?
Автоматически открываем доступ ученику к курсу после одобрения рассрочки. Полная автоматизация процессов!
Даем больше трафика вашей онлайн-школе, выводим в ТОП и работаем с репутацией. Только для качественных онлайн-школ!
Создание курсов и управление онлайн-школой ещё никогда не были такими простыми! Продавайте курсы в рассрочку на удобной платформе для онлайн-обучения Skillspace.
Платформа для автоматизации продаж цифровых продуктов и создания игровых воронок.
Надёжная система для онлайн-обучения с широким функционалом: LMS, CRM, рассылки, мобильное приложение, боты, автоворонки, конструктор сайтов, виджеты.
Создавайте и продавайте обучающие продукты