Вы придумали, записали и выложили свой курс на Stepik. Теперь дело за привлечением студентов. Чтобы продвижение было максимально продуктивным, необходимо сверится с минимальным списком “требований” к новому продукту.
Прицельное попадание в аудиторию курса. Ваш курс отвечает основным запросам публики? Какие потребности и боли он закрывает? Какие возможности предоставляет и почему ваш курс нужен студентам? Если ответы на эти вопросы есть и они легли в основу обучающей программы, то первый шаг пройдет.
Далее следует обратить внимание на описание курса. На платформе Stepik есть подробные поля для заполнения информации о курсе с возможностью размещения видео и картинок. Витрина вашего курса это первое, что видит потенциальный студент.
Вы четко определили свое УТП(уникальное торговое предложение) и уверенно можете ответить, чем ваш курс отличается от множества других? Для этого нужно провести конкурентный анализ и на его основе выделить свои явные преимущества, которые станут базой для привлечения студентов.
Проработайте систему тарифов для своего обучения. Ценовая политика очень важна, особенно в условиях все возрастающей разборчивости учеников при выборе школы. На рынке онлайн-образования остаются те, кто может предложить качественные услуги по адекватной стоимости. Не стоит забывать о том, что сейчас большинство онлайн-курсов покупается в рассрочку, что выгодно и ученику, и школе. Статистика утверждает, что переход на рельсы рассрочки, увеличивает конверсию(количество заявок) до 98%. Рассрочка позволяет клиентам легче подойти к покупке более дорогого тарифа: 63% тех, кто решил воспользоваться рассрочкой, выбирают пакеты, которые ранее казались им недоступными.
Сервис рассрочек в онлайн-образовании «Ресурс Развития» увеличит ваши продажи до 270% за счет интеграции в одно окно все банки России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана. Расширение географии продаж благодаря «Ресурсу Развития» стало возможно с 2023 года. Более 8790 онлайн-школ и экспертов уже являются клиентами сервиса. Подать заявку на подключение можно по форме ниже.
Продвигать свой курс можно как на самой платформе Stepik, так и вести трафик с внешних ресурсов.
Внутреннее продвижение включает автоматическое размещение курса в поисковой выдаче каталога, поисковую выдачу по ключевикам, присутствие в тематических подборках курсов, участие в рассылках по базе Stepik и т.д.
Внешнее продвижение базируется на источниках трафика вне платформы.
Какие источники для продвижения своего курса выбрать?
Обратите внимание, что все ссылки на курс, которые вы даете в сети, должны быть кликабельны и актуальны. Путь потенциального ученика к покупке должен быть максимально коротким. Чем больше ссылочная масса на ваш курс в сети, тем эффективнее продвижение. Обязательно собирайте обратную связь от учеников. Уточняйте, откуда они узнали о вашем курсе и применяйте полученные знания при формировании стратегии продвижения.
Давно мечтали найти самый популярный и лучший сервис рассрочки для онлайн-школ и экспертов?
Автоматически открываем доступ ученику к курсу после одобрения рассрочки. Полная автоматизация процессов!
Даем больше трафика вашей онлайн-школе, выводим в ТОП и работаем с репутацией. Только для качественных онлайн-школ!
Создание курсов и управление онлайн-школой ещё никогда не были такими простыми! Продавайте курсы в рассрочку на удобной платформе для онлайн-обучения Skillspace.
Платформа для автоматизации продаж цифровых продуктов и создания игровых воронок.
Надёжная система для онлайн-обучения с широким функционалом: LMS, CRM, рассылки, мобильное приложение, боты, автоворонки, конструктор сайтов, виджеты.
Создавайте и продавайте обучающие продукты