Если клиент передумал и просит возврат, что делать?

1. Если клиент передумал участвовать после одобрения
(договор еще не подписан клиентом). 
В этом случае мы просто отменяем договор.
Клиент по горячей линии банка может уточнить информацию об отсутствии кредитных обязательств.

2. Клиент передумал после подписания договора, но до перевода вам денежных средств
(мы переводим вам на 3-й день после активации клиентом договора)
В этом случае мы инициируем возврат денежных средств в банк, а клиент оплачивает % за несколько дней пользования договором и кредит закрывается автоматически

3. Клиент хочет получить услугу, но кредит ему больше не нужен
(неожиданно нашел наличные средства)

В этом случае он просто делает полное досрочное погашение и оплачивает в банк только % за период пользования кредитным договором

4. Клиент передумал получать услугу в процессе обучения,
(договор соответственно активирован, мы денежные средства вам перевели)

В этом случае, как правило, организаторы услуги, по согласованию с клиентом, оставляют у себя часть средств, в виде штрафных санкций — оставшуюся часть переводят в погашении кредитных обязательств по реквизитам кредитного договора клиента. Остаток клиент погашает самостоятельно.