Визуальные тренды. Как SMM-щику вести Instagram в 2020 году

Визуальные тренды. Как SMM-щику вести Instagram в 2020 году
Тип статьи:
Авторская

Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью бизнеса: группы и страницы в интернете выполняют множество функций, направленных на развитие дела.

Для успешного продвижения проекта необходимо обратить внимание на визуальную составляющую страницы: ведь именно это сразу же видят и оценивают потенциальные клиенты, посетившие аккаунт.

По результатам исследования бренда G’n’K выделяются пять основных визуальных трендов для успешного продвижения бизнеса через социальные сети.

Данные были собраны на основе анализа популярных аккаунтов инстаграм, владельцы которых – известные лица в мире моды.

Цветовые блоки

Хотя сфера SMM постоянно развивается, есть то, что остается неизменным уже несколько лет: цветовые блоки. Из «фишки» блоггеров стилизованные блоки превратились в неотъемлемую часть работы по созданию и продвижению бизнес-аккаунта в Instagram.

Страничка с цветовыми блоками выглядит аккуратно и стильно: контент, выдержанный в одном стиле, подается в одинаковой цветовой гамме. Главное правило здесь – группировка: друг за другом всегда идут три поста, сгруппированные по вертикали, горизонтали или диагонали.

Отличные образцы заполнения страниц можно увидеть у RASARIO и Dolce&Gabbana.

Визуальные тренды. Как SMM-щику вести Instagram в 2020 году, изображение №1
 
Визуальные тренды. Как SMM-щику вести Instagram в 2020 году, изображение №2
 

Лого – везде

Грамотное размещение логотипа своей фирмы на фотографиях в инстаграм очень важно, ведь это помогает клиенту запомнить и в дальнейшем узнавать название бренда. Для качественного оформления профиля в соцсети лучше воспользоваться услугами графического дизайнера. Специалист отредактирует фото, вставит логотип в нужное место, чтобы пост получился стильным, информативным и запоминающимся.

Визуальные тренды. Как SMM-щику вести Instagram в 2020 году, изображение №3
 

Рамки

Такой простой элемент как рамка сейчас весьма популярен: разнообразие дизайнов обрамлений гарантирует привлекательный внешний вид профиля, где блоки текста выглядят красиво и стильно.

Для бизнес-аккаунта, где главная задача – продать свои изделия, такое оформление будет скорее лишним. Рамки привлекают внимание, но обычно не вызывают желания приобрести продукт: подобный декор хорош для творческих страничек: писатель, путешественник.

Однако выделить группу постов – три, шесть, девять штук – с помощью необычных рамочек может оказаться удачной затеей. Выделенный контент точно не останется без внимания людей, просматривающих профиль.

В трендах — монохром и… эпоха возрождения

Популярные странички, оформленные в стиле монохром или пресет, по-прежнему имеют внушительную вовлеченность. Однако у данной стилистики недавно появился сильный конкурент: брутализм, или эпоха возрождения. Классические произведения искусства в современной обработке выглядят изумительно, а клиент мгновенно понимает, что имеет дело с современным предпринимателем, который следит за трендами.

Визуальные тренды. Как SMM-щику вести Instagram в 2020 году, изображение №4
 
Визуальные тренды. Как SMM-щику вести Instagram в 2020 году, изображение №5
 

Микс – это круто

Без креатива в оформлении профиля никак не обойтись. Именитые дома мод и дизайнеры профессионально миксуют все тренды: рамки неожиданно сочетаются с цветовыми блоками, то и дело изменяя свое положение. Наблюдать за грамотным смешиванием трендов приятно, особенно если микс – дело рук специалиста.

Именно креатив является пятым визуальным трендом для продвижения бизнес-профиля в Инстаграм. Здесь владелец аккаунта может развернуться и дать волю фантазии, на выходе получая не просто яркую и стильную страницу в соцсети, но полноценный творческий проект.

Приятное, запоминающееся и стильное оформление инста-профиля обязательно повысит вовлеченность аудитории, количество лайков и просмотров, а следовательно – принесет прибыль.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...